Каталог оптовой продукции

Крупы
Сахар
Соль
Макаронные изделия
Мука
Консервы
Растительное масло
Специи, соусы
Минеральная вода
Быстрое приготовление
Готовые завтраки
Крахмал, сухое молоко, сода

Потерянный патруль, Тринадцать и две Сахары: tanda_mif_chgk

«Потерянный патруль», «Тринадцать» и две «Сахары»

Благодаря вот http://id77.livejournal.com/733258.html «>этой</a> записи вспомнила про фильмы с совпадающими названиями. Когда полезла уточнять, оказалось, что из четырех фильмов с названием «Сахара» два не просто имеют сходный сюжет, но «Сахара» 1995 года является римейком «Сахары» 1943 года. А это, в свою очередь, римейк фильма «Тринадцать» (снятого Роммом в 1936-м по личному указанию Сталина), который, в свою очередь, является римейком «Потерянного патруля» 1934. в итоге скачала себе все четыре фильма.

Впечатления:
«Потерянный патруль» — ну. Карлофф это Карлофф, да. Особенно в роли чокнутого фанатика. Бррррр! И врага до конца не видно — только солдаты падают мертвыми (одного, впрочем, нашли зарезанным ночью на посту). Еще и непонятно, что хуже — невидимые арабы или сходящий с ума соратник рядом. И один выживший в конце смотрит на пришедший, наконец, отряд с выражением типа «Да. где же вас. носило, пока эти. нас тут. «. Лошадей жалко.

«Тринадцать» — на удивление мало политики для советского фильма про войну. Ну, так и в «Патруле» арабы. Файт хорош! Кто помнит Нушрока из «Королевства кривых зеркал» или магрибинца из «Волшебной лампы Аладдина» (ну и мсье Дюка из «Короны Российской империи», конечно) — так это он, только на тридцатник с гаком младше. Зато фамилия у персонажа громкая — Скуратов. Опять же, лошадей жалко. И Машу.

«Сахара» (1943) — и чего Хэмфри Богарт был такой популярный? Да еще и в числе лучших актеров за всю историю кино? И вообще, всего одной буквой от нечисти отличается, только тут «Риддикулус» не поможет (впрочем, я и от Фрэнка Синатры не млею, а дамочки даже в обморок падали, когда он пел, так что на вкус и цвет фломастеры разные). Полный интернационал — тут тебе и американцы, и англичане, и француз, и негр (суданский батальон), и итальянец, и немцы, и араб. Но тут хоть лошадей нет, а танк — это танк. Хотя его тоже жалко — техника на пустыню рассчитана еще меньше, чем люди или лошади. Зато толпа, сдающаяся паре человек — это эффектно. И крови не так уж много. Но вот что озадачило — так это эпизод с ранеными. То ли это ради демонизации врага, то ли киношники не в курсе были (кто ж бы их в пустыню пустил — а ну как Богарта шальной бомбой?). Потому что африканский театр военных действий — это вам не Европа. Мой прадед как раз в такой ситуации погиб. Но в Африке было иначе — и помощь раненым оказывали независимо от формы, и лечили нормально. а уж такое нападение на санитарную колонну — это что-то из ряда вон. Разве что личная инициатива, за которую летчики потом получили по шее. Или промолчали.

«Сахара» (1995) — с Белуши. Мнээээ. сам Белуши не в моем вкусе вообще, и на. этот натурализм. Достаточно озвучить «прямо в голову», нефиг это еще и демонстрировать. Тем более, если человека продырявило осколками, превратив в решето. И на кой гхыр руку в мотор совать при попытке завести танк. И если все равно в итоге куча трупов, на кой было брать такого симпатичного парня, как Тодд МакДональд? Чтобы жальче было? Грррррррр. А еще — на кой переснимать старый фильм чуть ли не покадрово (только кровищи добавили щедро) и дословно?

Итого — из всех четырех фильмов мне больше всего понравился Файт. Оба «немца» никакие. Файт же. ну, понятно. Это таки класс и фактура, да.